Анализ импорта велосипедов в Россию

Анализ импорта велосипедов в Россию  Всего за 9 месяцев 2016 года было куплено 1 193 000 штук велосипедов разных производителей. Львиную долю импорта байков в Россию составляет продукция из Китая - 94%.Румыния, Гонконг и китайский Тайвань поровну поделили между собой оставшиеся 6 процентов.

Анализ импорта велосипедов в Россию

  Велосипед относят к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной энергией человека, имеют не меньше двух колёс и способных перевозить людей и грузы. По дорогам мира передвигается более миллиарда велосипедов, что вдвое больше количества автомобилей.

  Устройство для катания появилось ещё в XIX веке. Сначала модные спортивные машинки использовали только для удовольствия, отдыха и развлечения. Потом появились поклонники велосипедного спорта. Превращение велосипедов в транспортное средство произошло после того, как промышленность освоила массовое производство недорогих и общедоступных двухколёсных механизмов.

Классификация современных велосипедов

  Все велосипеды можно разделить на две большие группы.

  1. Механизмы для повседневного катания.
  2. Спортивные велосипеды.

  Недорогие и общедоступные машины для катания в свою очередь делятся на дорожные, городские, складные и детские велосипеды. Именно этот тип велосипедов пользуется самым большим спросом. Спортивные аппараты стоят дороже. Их поставка ограничена кругом спортсменов или любителей того или иного вида велосипедного спорта. Спортивные, узкоспециализированные байки конструируются для особых целей и предназначены для использования в определённых условиях.

  • Шоссейные или гоночные машины предназначены для скоростной езды. Передвигаться по просёлочной дороге или по лесной тропинке на них невозможно.
  • Горные велосипеды отличаются высоким уровнем проходимости, могут преодолевать крутые склоны и двигаться по городским улицам. Это самый востребованный тип спортивного велосипеда в России.
  • Гибридные велосипеды идеальны для занятий фитнесом и ниша востребованности этой разновидности далеко не заполнена.
  • BMX-велосипеды с прочными 20-дюймовыми колёсам предназначены для выполнения трюков.

  Во многих странах с мягким климатом велосипеды используются в качестве доступного и широко распространённого вида транспорта. Движение на байках, приводимых в движение исключительно силой мускулов, благотворно сказывается на здоровье человека и помогает избавить город от загрязнения воздуха выхлопами автомобильных двигателей.

  В России поголовному увлечению велосипедами мешает не только суровый климат с долгой и снежной зимой, но и не приспособленность городской инфраструктуры к велосипедному передвижению. Хотя постепенно ситуация исправляется к лучшему.

Итоги импорта велосипедов за первые 9 месяцев 2016 года

  Сейчас в РФ практически не производят собственных, полностью отечественных велосипедов. Большая часть байков – импортная продукция.

  Наиболее высокие показатели импорта байков были достигнуты в феврале-марте. На среднем уровне был спрос на велосипеды в апреле и мае. Летом количественные показатели импортируемой продукции резко снизилось и сошло до минимальных показателей в сентябре. Такие колебания вполне можно считать сезонными. Действительно, все, кто планировал сесть весной на велосипед, обеспечил себя двухколёсным конём заранее. Покупать велосипед летом неразумно, так как сезон удобный для катания уже наполовину прошёл.

  Как показано в исследовании, ссылка вот: http://www.ved-stat.ru/analiz/245-import-bicycles, всего за 9 месяцев 2016 года было куплено 1 193 000 штук велосипедов разных производителей.

  Львиную долю импорта байков в Россию составляет продукция из Китая - 94%.Румыния, Гонконг и китайский Тайвань поровну поделили между собой оставшиеся 6 процентов.Байки из стран Европы практически отсутствуют на нашем рынке. Количество итальянских или португальских велосипедов по данным таможни не превышает нескольких тысяч штук на всю Российскую Федерацию.

  В связи со сложной обстановкой в экономике, санкциями, падением цен на нефть и ростом курса доллара импорт велосипедов в Россию серьёзно сократился. Если в 2014 году было продано 3 с лишним миллионов байков, показатель в 1 193 000 за 9 самых продуктивных месяцев 2016 года – спад в два раза.

  Данные маркетинговых исследований рынка и анализ экономической обстановки в стране убедительно доказывают, что спрос на велосипеды в следующем году не вырастет.  В лучшем случае, количественные показатели импорта велосипедов в Россию сохранится на уровне 2016 года или немного снизятся.

Анализ импорта велосипедов в Россию  При подготовке статьи использовались результаты обработки таможенной статистики от Аналитической Группы ВЭД-Стат.

 

 

 

Последние записи в блогах

Экстремальное видео от Дэнни МакАскилла (Danny MacAskill’s)
Велосипедное видео
  Наткнулся на Ютубе на классное видео от Дэнни МакАскилла. Посмотрите что этот парень вытворяет на велосипеде в свой выходной. Действие происходит в сельских районах Эдинбурга. Фильм показывает ...
Continue Reading...
Там где заканчивается тропа
Велосипедное видео
  Привет всем. Сегодня я хочу вам представить фильм "Там где заканчивается тропа". В этом фильме рассказывается о жизни людей, которые смогли найти своё призвание в жизни, и это призвание - велос...
Continue Reading...
За что стоит любить триатлон
Велосипедное видео
  Они постоянно тренируются, изматывают себя, преодолевают усталость и изнеможение. Но для чего всё это? Зачем люди подвергают себя таким изнурительным нагрузкам? Всё для того, чтобы на финише ощ...
Continue Reading...

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus