Главный

Блоги велосипедистов

• Главная
    Главная This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Категории
    Категории Displays a list of categories from this blog.
  • Теги
    Теги Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Авторы
    Авторы Search for your favorite blogger from this site.
  • Групповые блоги
    Групповые блоги Find your favorite team blogs here.
  • Войти
    Login Login form
Июль

Велопутешествие, шестнадцатый и семнадцатый дни

Posted в Велопутешествия
  • Font size: Larger Smaller
  • Просмотров: 1754
  • Печать

. Всем привет, шестнадцатый день нашего велопутешечтвия спокойно, особенно ничем не выделялся. Утром мы проснулись в гостинице, собрались и отправились в путь. Но с начала мы прокатились по городу, пообедали в кафе, съездили к городскому пляжу. Навигатор нам показывал дорогу к Истоку Волги через паром и мы решили посмотреть работает ли он ещё. Но паром уже давно не работает и нам пришлось развернуться и ехать обратно.

Дорога опять оказалась сложной, постоянные спуски и подъёмы. Но за день нам удалось проехать 70-75 километров и до Истока осталось проехать всего 20. Место для ночлега искали на удивление не долго, заночевали в лесу. Про леса нужно отдельно написать, они просто великолепны. Как заходишь в лес, попадаешь в другой мир. И уже звук проезжающих машин тебе представляется просто отдалёным и незначительным шумом, а звук ветра, расскачивающего огромные, многовековые деревья, наоборот заполняет всё пространство вокруг и слышно толькоишелест листвы и скрипы ветвей. Отойдя на несколько метров от тропы уже начинаешь бояться заблудиться и кажется, что из-за ближайшего пригорка выскочит дикий зверь. В общем в таком лесу мы и решили заночевать.
  Ночью никто из животных не пришёл и мы были этому очень рады. Проснувшись утром, быстренько собрались и поехали дальше. И тут, за ближайшим поворотом, нас ждал неприятный сюрприз - последние 20 километров дороги до Истока грунтовые. Вроде бы как раз для велосипедов, но с грузом ехать по такой дороге было очень тяжело. Но в конце концов, изрядно намаявшись, иы добрались до места.
  Перед нами предстала небольшая деревенька Волговерховье, в ней всего несколько домов. Также рядом с Истоком Волги находится Ольгинский женский монастырь. Кистоку Волги ведёт мостик, а над самим Истоком стоит часовня. Дальше Волга перетекает в ручеёк, который в дальнейшем и превращается в Великую русскую реку, самую большую в Европе.
  Само место очень хорошее, даже не знаю как описать те чуства которые наполняют тебя на нём. Я чуствовал спокойствие, радость, удовлетворение. Было приятно просто сесть на лавочку и сидеть, смотреть вокруг, на Исток, на людей. Меня переполнял какой то особенный  покой, возможно тут свою роль сыграло то, что это в общем то самое дальнее место нашего велопутешествия, оно же находится выше всего над уровнем моря, в последние несколько дней пути это ощущалось очень сильно. И основная цель нашей поездки, остальные места находились на Волге и вот мы достигли её Истока. Дальше наш путь лежит обратно домой, нам остаётся проехать чуть больше 400 километров, но это будет уже дорога в обратном направлении.
  Около Истока стоит камень, на котором есть гадпись гласящая:

Путник! Обрати взор свой
На Волги Истоки.
Здесь зарождается чистота и величие Земли Русской.
Здесь истоки души народной.
Храни их!
Камень заложен 22 июня 1989 года.
Живущим и будущим детям России!
Оглянись, уходя!

Ну а мы отправились в дорогу до дома. Это мой заключительный краткий отчерк о нашем велопутешествии, на обратном пути я собираюсь приступить к написанию полноценного отчёта, чтобы закончить его быстрее.
  Спасибо всем кто следил за нашей поездкой. До встречи.