Регулировка и ремонт

Как заклеить камеру велосипеда

  Подробная инструкция по ремонту камеры велосипеда. Уникальные советы для начинающих велосипедистов. Клеим камеру в полевых условиях.

  Предполагается, что вы уже сняли покрышку с колеса велосипеда и у вас есть при себе велосипедная аптечка.

 

Велосипедная аптечка

 

Как заклеить камеру велосипеда

  В первую очередь находим дефектное место на камере. Для этого накачиваем камеру и разглядываем на предмет дырочки или пореза. Дефект легко отыскать по характерному шипению воздуха, если есть возможность, погрузите камеру в воду, тогда место прокола сразу будет видно. Не теряем злополучною дырочку. 

  • Берем меленькую наждачную бумагу и зачищаем на камере место дефекта;

 

Как заклеить камеру велосипеда

 

  • Тонким слоем смазываем камеру клеем. Отрываем от латки защитную пленку и также ее всю намазываем клеем. Площадка, смазанная клеем на камере, должна быть по размерам чуть больше подготовленной заплаты;

 

Как заклеить камеру велосипеда

 

  • По истечении полутора - двух минут лепим заплату.

 

Как заклеить камеру велосипеда

 

Внимание! Заплата должна лечь ровно, под ней не должно остаться воздушных пузырей.

  • Сделайте попытку минимум на полминуты крепко-накрепко придавить заплату к камере, чтобы удалить воздух.

 

Как заклеить камеру велосипеда

 

  Когда камера заклеена, возьмите покрышку и найдите на ней злополучное место повреждения, для этого проведите пальцами по ее внутренней стороне. Обычно осколок стекла, гвоздь, шуруп или другой колючий "сюрприз" задерживаются в шине и буквально через пару километров вновь пробивают камеру. Помните и об этом. Спустя десять - пятнадцать минут приступаем к бортировке шины. 

  Собрав покрышку, накачиваем колесо до нормального давления. Затем надо без остатка удалить из него воздух. Повторно накачиваем колесо для правильного положения камеры в шине. Это поможет избежать складок и перекручиваний.

  И еще одна немаловажная деталь. Колеса велосипеда должны быть накачаны до нужного давления. Нельзя ни больше, ни меньше. Если не докачать, велосипедное колесо может самопроизвольно разбортироваться. Наехав на бордюрный камень можно нанести "увечье" ободу колеса. Не докаченное до нужных параметров колесо затруднит движение велосипеда, потому что расширяется поверхность соприкосновения покрышки с дорогой. Перекачаное колесо байка может вызвать разрыв покрышки привести в негодность колесный обод. 

  Какие правила для правильной накачки шины до нормы? При помощи «пальпации» вряд ли получится. Шина или перекачается или не докачается. Надо использовать манометр - специальный инструмент по замеру в шине давления. 

  Сбоку покрышки производитель зачастую указывает несколько цифр. Это приводятся верхние параметры давления, на которые следует ориентироваться при накачивании шины. Как правило, эти параметры приводятся в атмосферах, в барах и в PSI. Обычно указываются все параметры. В манометре есть цифровая шкала со всеми тремя величинами давления. Используем ту, которая более удобная. Приступаем! Предварительно весь без остатка удаляем воздух из шины, нажимая колпачком на ниппель. Присоединяем насос и наполняем воздухом колесо велосипеда. Для удобства можно посчитать сделанные качки! В перспективе это станет эталоном и позволит без использования манометра определить, когда шина накачана до необходимых параметров. Практика показывает, что достаточно 200 манипуляций насосом. Это при условии использования велосипедного насоса. При накачивании шины несколько раз сделайте контрольные замеры прибором, отсоединяя насос. Оптимальным уровень накачки будет, если будет меньше на 5 – 7 % от указанного на боковине значения.

 

 

Читайте также:

Правила движения велосипедистов в колонне

Как тренировать выносливость

Шипованные накладки Bicycle Tire Spikes

Все статьи раздела

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus