Выбираем байдарку

  Конечно, у байдарки меньше характеристик, чем у автомобиля, но выбирая её, тоже нужно кое-что учитывать. Покупателя, прежде всего, интересует качество, и цена. Найти золотую середину между ценой и качеством – его задача. Если вы будете выбирать байдарку по правильным критериям, то вам удастся найти эту золотую середину. Такие варианты есть. Это проверенные временем модели по адекватной цене.

  Например,легкая надувная байдарка Голавль в 2-3 раза дешевле других надувных моделей, а по качеству материалов и ремонтопригодности превосходит их. Просто среди байдарок бывают удачные и неудачные конструкции.

  Голавль относится к одной из самых удачных конструкций. У него оригинальная форма, со вставками-штевнями в носу и корме, имеется необходимый такелаж – петли и леера, отстёгивающийся фартук (что ускоряет процесс сушки), однослойное дно; он комплектуется надувными сиденьями, которые могут принимать вид табурета или кресла. Материалы, используемые в Голавле, очень прочны. В надувном дне там нет необходимости. Часто в рекламе надувное дно преподносится как достоинство. Но прямо скажем, это сомнительное достоинство. Оно утяжеляет байдарку, требует дополнительного времени для накачки, а в случае пробоины хлопот с ним не оберёшься. Кто плавал на Хатанге, знаком с этой проблемой. Голавль намного легче в управлении, чем та же Хатанга, Викинг или Шуя, которые страдают тяжеловесностью и неповоротливостью по сравнению с ним. К тому же он лёгок сам по себе, это самая лёгкая байдарка из надувных. Она незаменима в пеше-водных походах, где требуются пешие переходы и быстрый стапель. С нею можно спокойно передвигаться в общественном транспорте, не испытывая неудобств. Подробнее с этой байдаркой можете ознакомиться на сайте продаж.

  Можно сказать, что в рекламе часто используются неадекватны аргументы. Они могут подействовать на новичка, но на опытного байдарочника не произведут впечатления. Один из них – мол, та кили иная новая модель обладает повышенными скоростными качествами. Хорошо ли это и надо ли это вам? Если вы не собираетесь устраивать спортивные состязания, то это вам не надо. В обычном походе это преимуществом не является, потому как выигрыш в скорости на самом деле невелик и практически незаметен. Придёте вы на привал на 10 минут раньше ил позже – какое это имеет значение?

  Каркасная байдарка всех времён и народов – Таймень является непревзойдённой по долгожительству.

  С момента её изобретения прошли десятки лет, но конструкция оказалась настолько удачной, что до сих пор не изменилась. Меняется только материал обшивки. Алюминиевый же каркас остался тот же, с тем же принципом сочленений, который доказал свою надёжность и лёгкость сборки. Она самая лёгкая в своём классе, самая надёжная, и самая популярная. Модели байдарок с пластмассовым каркасом не выдерживают конкуренции, поскольку пластмасса быстро трескается и ломается. А Таймень у некоторых людей служит по 30 лет. Оболочка современного Тайменя проклеена по стрингерам и кильсону ПВХ профилем. Наличие алюминиевого фальшборта позволяет плавать без фартука. Грузоподъёмность и вместимость у Тайменя рекордные, в него (3-местный) помещается 4 человека и достаточно груза. Учитывая всё это, Таймень можно назвать самой надёжной и универсальной байдаркой. Слушайте опытных людей, а не рекламу!

 

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus