Составляющие горного велосипеда

  Когда дело доходит до горных велосипедов, нужно быть готовым потратить от $300 или больше, в зависимости от вашего опыта и уровня доходов.

  Выражение «это то же самое, что и на обычном» не применимо к горному велосипеду. Этот велосипед требует определенного объема знаний, чтобы сделать ваши внедорожные приключения безопасными и веселыми.

  Когда дело доходит до горных велосипедов, нужно быть готовым потратить от $300 или больше, в зависимости от вашего опыта и уровня доходов.

  Рама: Есть два основных варианта рамы: алюминий или углерод. Алюминий легкий и прочный, но углерод (более дорогой вариант) немного жестче, но все же упругий и легкий. Рама является, пожалуй, самой важной частью горного велосипеда: она считается основой и соединяет все остальные части вместе.

  Передняя вилка: на велосипеде передняя амортизационная вилка – это подвижная часть рамы, которая удерживает переднее колесо на месте. Она обеспечивает эффект подвески для улучшенного контроля и комфорта при езде по каменистой местности. Класс и качество вилки может существенно повлиять на общую стоимость велосипеда.

  Колеса: втулка, спицы, обод, камера и сама шина составляют вместе колесо горного велосипеда. Горные велосипедные колеса, как правило, широкие и узловатые, чтобы поглотить скалистое воздействие.

  Седло: оно должно быть удобным, но твердым, противостоять влаге от пота и погодных условий.

  Рули: Многие люди настраивают свои рули сами, чтобы был оптимальный контроль. Есть много типов рулей на выбор, но прямые, как правило, самый популярный вариант.

  Педали: При выборе педалей нужно решить, будут ли они обычными или контактными. Первые более удобны при частых остановках и использования велосипеда для обыденных целей, ну а контактные обеспечивают больший эффект педалирования, но и требуют наличия специальной обуви.

  Тормоза: дисковые тормоза являются стандартной опцией для горных велосипедов и хорошо работают в различных температурах и условиях. Есть тормоза на передней и задней части велосипеда.

  Цепь и переключатели передач: звезды, цепи, переключатель передач и рычаги – все это трансмиссия. Чем лучше она работает, тем выше ее класс и, соответственно, цена.

  Теперь, когда уже есть некоторое понимание устройства велосипеда, пришло время, чтобы узнать некоторые основные советы и приемы, для того чтобы повысить свои навыки и уменьшить волнение, прежде чем ехать по первой горной тропе.

  Выбрать маршрут – это означает, что прежде чем лететь на велосипеде вниз с горы, нужно выбрать путь, по которому ехать можно максимально комфортно и безопасно для здоровья. На участках, которые являются более технически сложными, чем другие, нужно следовать точно по маршруту, который был выбран и не стоит лететь на своем байке без тормозов, если участок дороги совершенно незнаком. Обязательно используйте шлем.

 

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus