Шесть правил езды по грязи

  У райдеров, катающихся по городским дорогам, не получается сходу движение по сыпучим пескам и грязи. Пару советов про то, как проходить подобные участки.

   Грязь может быть разной, самая худшая – это глинистая, она цепкая и липкая, в больших количествах налипает на вибрейки и покрышки. По такой грязи не проедешь далеко на циклороссере или шоссейнике.

  В чем нужно быть уверенным, так это в идеальной работе переключателей скорости, от выбранных передач очень многое зависит. Читайте также инструкцию по настройке заднего переключателя.

 

Шесть правил езды по грязи

Шесть правил езды по грязи

  1. Скорость

  Если впереди образовался участок грязи, заезжать на него нужно со скоростью, на который возможно контролировать велосипед. Если грязь жидкой консистенции, въезжая в нее на огромной скорости, переднее колесо может увести, ну а вы рухнете лицом в грязь.

  Если же участок грязи небольшой, пересекать его нужно, сохранив инерционную скорость, значительно притормаживать нет смысла. Без практики тут не обойтись, грязь нужно прочувствовать.

  1. Баланс

  Важно распределить свой вес на велосипеде равномерно, при этом не нужно напрягаться, расслабьте ваше тело. Если вы едете по луже или жидкой грязи, помните, под водой могут оказаться камни и ямы, будьте готовы отреагировать в любой момент.

  Упасть в лужу посредине леса – это совсем неприятно, можно заболеть, если лето не очень жаркое.

  Когда баланс пойман, смещайте вес незначительно назад, загружая заднее колесо, тогда оно будет меньше буксовать.

  1. Смотреть нужно в ту сторону, в которую едешь

  Это правило действуют для любых условий езды на велосипеде, особую актуальность оно набирает на сложных отрезках. До въезда в грязь, нужно проанализировать маршрут и понять, как добраться до сухой территории. Не смотрите под колеса, мозг должен оценивать ситуацию, опережая на один шаг. Тропинка из грязи в лесу также состоит и из корней деревьев, колеи от квадроциклов, камней и других сюрпризов. Речь идет не только о том, насколько проходимы колеса, еще и о маневренности по допустимой траектории.

 

  1. Равномерный каденс

  Очень важно обладать непрерывной «тягой» на педалях, крутить педали нужно с постоянным каденсом. Вставать на педали не нужно, пытаясь прибавить мощности. Крутить нужно равномерно и сразу же переключаться на сниженную передачу, как только поняли, что грязь засасывает.

  Важно не прекращать педалировать, может придется сбросить скорость до нижней передачи, велосипед будет с трудом двигаться, но не остановится. Пользы от контактных педалей в такой ситуации нет.

Езда на велосипеде по грязи

  1. Рулежка

  Преодолевая длинный участок грязи, активно крутите рулем. Переднее колесо будет постоянно уводить в сторону, нужно контролировать траекторию, не забывать о непрерывной тяге на педалях.

  1. Узкие и широкие шины

  Какие покрышки обладают лучше проходимостью: широкие или узкие? Если грязь жидкой консистенции, то узкая прорезает ее и доходит до твердого покрытия, велосипед перемещается устойчиво, а вот широкая шина ерзает по грязевой поверхности.

  Когда поверхность сыпучая, все происходит в точности наоборот, узкая покрышка сразу же закапывается, в отдельных случаях дальше ехать уже невозможно, а широкая довольно спокойно перемещается. Вспоминаются сразу же фэтбайки, у которых широкие колеса с низким давлением внутри. Они как танк проезжают по гравию, песку, снегу, уверенно.

  И на последок немного юмора.


Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

 

 

 

Читайте также:

Давление в шинах велосипеда

Какой диаметр колёс лучше для горного велосипеда 26"; 27,5"; 29"

Туристический велосипед

Все статьи раздела

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus