Регулировка и ремонт

Задний переключатель скоростей велосипеда

  У заднего переключателя скоростей есть две основных задачи - перекидка цепи по задним звездам и натяжение цепи. Современный вид заднего переключателя скоростей был изобретен в 1950 году известным итальянским велосипедистом Туллио Кампаньоло.

Подробнее: Задний переключатель...

Тросики и рубашки для велосипеда

  Тросик велосипеда - это прочная «нить» из стали или тефлона. Они используются в переключении скоростей и механических тормозных системах. Тросик тормоза толще, так как рассчитан на передачу больших усилий. Основа рубашки — спирально закрученная проволока. Тросик переключения более тонкий. Основа рубашки — параллельно идущая проволока. От того насколько качественно проложен тросик будет зависеть качество переключения передач и торможения. Даже самое дорогое оборудование может плохо работать если  тросик проложен неправильно, возникает избыточное трение и люфты.

Подробнее: Тросики и рубашки для...

Камера велосипеда

  Камера велосипеда размещается внутри покрышки и заполнена воздухом. От давления в камере (количества закаченного воздуха) зависят мягкость при езде, качение и управляемость велосипеда. Чем выше давление, тем жестче покрышка, меньше вероятность прокола камеры, сильнее отдача на раму и лучше качение. Но слишком большое давление может привести к тому, что выжмет обод колеса.

Подробнее: Камера велосипеда

Ниппель велосипеда

  Ниппель велосипеда служит для удержания воздуха в камере. Распространены три вида ниппелей:

Подробнее: Ниппель велосипеда

Эксцентриковый зажим

  Эксцентриковый зажим велосипеда - применяют для удобства частичной сборки-разборки велосипеда без использования инструментов. 

Подробнее: Эксцентриковый зажим

Подседельный штырь велосипеда

  Подседельный штырь - часть велосипеда, соединяющая седло с рамой. Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу рамы и закрепляется при помощи зажима (эксцентрикового или болтового), а в верхней части у него находится замок, в котором, фиксируются направляющие седла. При открытом зажиме подседельный штырь свободно ходит в трубе рамы вверх-вниз, обеспечивая регулировку высоты седла.

Подробнее: Подседельный штырь велосипеда

Подседельный зажим

  Подседельный зажим - предназначен для закрепления подседельного штыря в раме велосипеда. В зависимости от внешнего диаметра рамы, подседельные зажимы производят следующих стандартных размеров, 30,0 мм., 31,8 мм., 34,9 мм.

Подробнее: Подседельный зажим

Задний амортизатор велосипеда

  Задний амортизатор велосипеда - предназначен для поглощения и гашения колебаний. Он состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего (замедляющего скорость) колебания. Задние амортизаторы могут быть пружинно-масляными или воздушно-масляными:

Подробнее: Задний амортизатор велосипеда

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus