Велосипед-трансформер Zigo

  Он сказал «поехали», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия или хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации такой невидали в мире колясок, как «велосипед - трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.

 

Велосипед-трансформер Zigo

 

  Ха-ха, - скажете презрительно вы, - что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, суть полузабытый день вчерашний.

  Ха-ха, - ответим мы вам интеллигентно, - с велосипедов и мы в детстве пару раз падали. Да и не о обычном трансформере, честно говоря, речь здесь идет.

  Итак, приступаем к исследованию велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что можно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы чувствуете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет...

 

Велосипед коляска Zigo

 

  Ну что же, какова наша добыча? Так, вот рама. Сразу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, есть дисковые тормоза. Заднее колесо вполне обычное, но мощное, есть тормоз роллерного типа. Есть дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни дождь, ни ветер и прочие осадки (если, безусловно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка есть ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу». Вернее, по американским стандартам качества – так будет правильнее, ведь новинка из этой страны.

 

Велосипед коляска Zigo

 

  Пока все вполне понятно и привычно, кроме одного: в чем же суть данного, так сказать, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы обнаружили. А как же действует механизм трансформации, и где же, наконец, широко распиаренная чудо – коляска?! Любопытно.

  Чтобы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на появившиеся вопросы. Трицикл умеет «легким нажатием руки» плавно трансформироваться в коляску. Поэтому-то в его паспортных характеристиках целых две длины, ведь его измеряют не только «в попугаях» - при этом он принимает облик велосипеда, но и «в мартышках», когда его длина уменьшается, а вместо велосипеда перед нами возникает элегантно-необычная коляска.

Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех различных положений: оно как по «щучьему велению, по нашему хотению» может быть и «спящим», и «сидящим».

 

Велосипед коляска Zigo

 

  Если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то можно добавить, что механизм трансформации – а это, безусловно, и есть своеобразный бренд велотрансформера Zigo, - может быть разным. Есть такие трициклы, которые за секунды способны стать колясками, но их цельность при этом не страдает. А возможен и такой вариант трансформации, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, то есть дробить этот «несчастный» велик на части, чтобы он обрел образ «счастливой» коляски. Сразу понятно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу необходимых для трансформации движений.

  Но, тем не менее, нельзя не отметить, что перед нами – явно оригинал из мира трициклов. При этом такой трансформер весьма дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов проще добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти можно. Все просто. Главное, вовремя сориентироваться и выбрать нужный режим трансформера. Если мы хотим, чтобы велосипед «отдохнул», а коляска, напротив, «потрудилась», то запускаем в действие механизм трансформации, и следуем по заранее спроектированному и разработанному алгоритму.

 

Велосипед коляска Zigo

 

  Предварительно проверяем, что там у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. Если там стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло или сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Теперь следует правильно дистанцировать седло. Для этого «нащупываем» взглядом точку его упора и затем опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики. Але - оп, произносим мы, одновременно наблюдая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье. Что ж, это займет несколько секунд, а затем – карета подана, господа! Господа не спеша рассаживаются по удобным местам, и экипаж готов «к бою».

  Говорят, создатели велосипедов Zigo Leader Carrier Bicycle X2 отталкивались от принципов консервативности и пытались создать средство передвижения, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, судя по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и наши.

 

 

Читайте также:

Выбираем детское велокресло

Как научить ребенка кататься на велосипеде

Польза молока для велосипедиста

Все статьи раздела

Не забудьте поделиться с друзьями

 

Поиск на сайте

Группа Вконтакте

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

Система Orphus